MineColonies
С незапамятных времен люди строили, а затем расширяли города, которые становились все больше и больше, пока не стали мегаполисами, которые мы видим сегодня. Для этого потребовалось много времени, работы, а также материалов. Minecolonies предлагает смоделировать эти великие произведения, оставаясь во вселенной Minecraft. Мод Minecolonies позволяет использовать различные типы работников и таким образом развивать свой город.
Содержание: |
В этой статье мы рассмотрим только несколько характеристик мода. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать полную вики мода Minecolonies для получения полной информации. Там вы найдете учебные пособия по различным системам и инструментам.
Мы рекомендуем использовать мод Just Enough Items (JEI) для доступа ко всем рецептам, доступным в данной модификации.
Начало работы с Minecolonies:
Чтобы начать возводить свою колонию, вы должны сначала сделать корабль снабжения или лагерь с припасами (только один из них может быть размещен на одного игрока и на один мир). Для размещения лагеря с припасами необходима площадь 16х12х17 блоков. Судно снабжения должно быть размещено в большом водоеме, в противном случае оно не будет построено. Разместить в обычной реке не получится, потому что ее глубины не хватит для постройки судна, ему необходима площадь 17x30x32 блока.
Лагерь и судно уникальны, позаботьтесь о том, чтобы разместить их в нужном месте, потому что вы не сможете изменить их место расположения или построить повторно. Вы можете найти сундуки, кровати, факелы и другие ресурсы в лагере.
Рецепты лагеря и судна:
Обзор лагеря с припасами
Обзор судна снабжения
Ваш следующий шаг, чтобы начать строить свой город в Майнкрафт, это разместить блок ратуши. Сделайте это, используя свой строительный инструмент, который вы получили из сундука в лагере или судне или сделали самостоятельно. Строительный инструмент - это то, что поможет вам разместить ваши здания. Используя его, вы увидите предварительный прозрачный просмотр того, как будет выглядеть здание.
Следующее, что вы должны сделать, это создать хижину строителя. Опять же, используйте строительный инструмент, чтобы разместить хижину так, чтобы вы могли расположить хижину по своему усмотрению. Хижина строителя наймет строителя, который, как вы можете догадаться, будет строить и улучшать здания.
В настоящее время есть и другие рабочие кабинки, которые можно построить и разместить. Это хижины: шахтера, дровосека, рыбака, фермера и охраны. Все эти хижины позволяют работникам собирать ресурсы, если вы предоставите им нужные инструменты.
Строительный инструмент:
Строительный инструмент является наиболее важным объектом мода. Без него нельзя разместить здания, рабочие хижины. Его возможности бесконечны!
Итак, на всякий случай рецепт инструмента для постройки зданий:
Чтобы разместить здание, вы должны иметь блок этого здания в инвентаре. Затем вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на месте, где вы хотите разместить его. Появится графический интерфейс со многими опциями в вашем распоряжении:
Обзор инструмента для конструирования
В середине экрана находятся элементы управления для "корректировки" расположения постройки, которую вы собираетесь разместить;
- Синие стрелки позволяют перемещать 3D - структуру (вперед - назад - вправо - влево);
- Оранжевые знаки минус и плюс предназначены для увеличения или уменьшения постройки;
- Изогнутые стрелки оранжевого цвета предназначены для поворота структуры в направлении влево или вправо;
- Треугольники зеркально отражают изображение (для изменения справа налево и слева направо);
- Галочка нужна, чтобы начать постройку;
- Красная кнопка X предназначена для отмены процесса.
Теперь, когда вы готовы начать строить, нажмите зеленую кнопку с галочкой и все. Он будет отправлен как заказ производителю.
Строитель:
Строитель - самый важный работник в вашей колонии. Пока вы предоставляете ему все необходимые ресурсы, он будет строить и улучшать здания в вашем городе.
Перед тем, как построить здание, вы должны построить хижину строителя. Без строительства хижины, строитель не сможет построить другое здание.
Главные здания:
В Minecolonies есть несколько типов зданий, имеющих различные функции, такие как ратуша, хижина для граждан, склад и многие другие.
Ратуша:
Ратуша не может быть изготовлена. Однако ее можно получить, разместив судно снабжения или лагерь с припасами. При необходимости ее можно получить в творческом режиме, как и любой другой блок, или с помощью командных блоков. Обратите внимание, что если вы уничтожите ее или потеряете, ее можно сделать снова.
Ратуша является центральным зданием вашей деревни, она предоставит вам площадь в 180 блоков во всех направлениях, что защитит вас от возможного урона со стороны других игроков. Обратите внимание, чтобы выяснить, достаточно ли далеко вы находитесь от другой колонии, нажмите F3.Среди доступной информации можно увидеть как далеко находится другая колония.
Как только блок ратуши будет размещен, ваши граждане появятся автоматически. Вы также сможете получить доступ к интерфейсу ратуши. Вкладки слева позволяют выбирать разные категории:
Информация:
Это общий информационный раздел GUI мэрии. Там вы найдете количество граждан и список безработных и рабочих. Вы можете увидеть общее счастье граждан, а также все события.
Действия:
Эта категория, вероятно, самая важная, именно здесь вы увидите название своей деревни, сможете поднять уровень своей ратуши, починить ее, напомнить своим гражданам и переименовать колонию.
Гражданский набор:
Когда вы нажмете кнопку набора на странице "действия", вы получите доступ к интерфейсу, который позволит набирать граждан.
- Блок сена - это самый дешевый вариант, который обучит гражданина всем навыкам до 1;
- Книга - второй вариант, гражданин получит низкий уровень квалификации;
- Изумруд - третий вариант, гражданин получит навыки среднего уровня;
- Бриллиант - самый дорогой вариант, даст гражданину достаточно высокие навыки;
Разрешения:
Здесь написано имя владельца колонии, вы можете добавить игрока и присвоить ему статус. Каждый статус будет иметь определенные привилегии в системе защиты.
Граждане:
На этой вкладке вы найдете имена граждан.
Настройки:
Вы можете установить автоматический или ручной режим найма. Каждый раз, когда у вас есть законченное здание, и у вас есть безработный гражданин, оно может быть автоматически назначено на работу или вручную, в зависимости от его характеристик.
Заказы на работу:
Здесь можно увидеть рабочие заказы, которые производитель должен выполнять. На этой вкладке вы можете удалить рабочий заказ или изменить порядок приоритетов.
Счастье:
Эта страница предназначена для общего счастья вашего города, поэтому вы можете увидеть, на что стоит обратить внимание, чтобы поднять уровень счастья.
Строительная каюта
Перед тем, как построить здание, вы должны построить хижину для строителя. Без нее, строитель не может построить другое здание.
Прежде чем выбирать место для постройки, учитывайте расстояния между другими зданиями и такими препятствиями, как вода, деревья, пещеры, горы, источники лавы и т. д. После выбора места, вам нужно создать блок «хижина строителя» и разместить его при помощи строительного инструмента.
Рецепт:
Как только она будет размещена, строитель будет автоматически назначен. Теперь вы можете начать строить все, что вы хотите; Рабочие хижины, здания, украшения или ваши собственные схемы.
Кузница:
Кузнец - мастер, который может изготовить все инструменты, доспехи и мечи. Он начнет работать, когда получит запрос.
Рецепт:
Казармы:
Здание казармы - это максимальная защита вашего города. Она будет содержать в своей структуре 4 башни, в которых будет занято и размещено по одному жителю на каждый уровень здания. В каждой башне казармы будут размещаться и наниматься 5 охранников, в общей сложности 20 охранников для вашей колонии.
Рецепт:
Хижина гражданина:
Хижина гражданина - ваш единственный способ получить больше граждан для города.
Рецепт:
Шахта
Шахта позволит генерировать майнеров в соответствии с ее уровнем. Скважина, которую создаст шахтер, пойдет на определенную глубину в зависимости от уровня шахты. Так что, если вы хотите, чтобы он шел дальше, чтобы получить нужные ресурсы, вам придется модернизировать шахту. Шахта 5 уровня дает возможность работникам копать до слоя коренной породы.
Обязательно разместите шахту возле склада и литейного завода.
Рецепт:
Склад:
Склад, как следует из его названия, - это здание, где вы будете хранить и собирать все инструменты, сделанные для ваших работников.
Это здание будет содержать все материалы и инструменты, добытые, изготовленные или собранные вашими работниками. Чтобы увеличить вместимость здания, вам нужно всего лишь повысить уровень склада. Это определит, сколько поставщиков смогут использовать склад одновременно. Чем выше уровень склада, тем больше будет работать поставщиков на нем (из расчета 1 за уровень, максимальный уровень - 5).
Рецепт:
Литейная:
Прежде чем выбрать место для строительства завода, рассмотрите местоположение шахты и склада. Литейный завод обрабатывает все блоки руды, которые добывают ваши шахтеры, чтобы превратить их в слитки или блоки. Чем выше уровень литейного производства, тем больше печей он сможет использовать и тем выше вероятность удвоения или даже утроения производства слитков на блок руды.
Рецепт:
Ферма и поля:
Когда вы разместите свою ферму, вам нужно будет определить, где будут располагаться фермерские участки. Прежде чем фермер сможет начать работать, предоставьте ему мотыгу, урожай, который вы хотите вырастить, чтобы фермер мог посадить и сделать блок «ферма». Поместите блок «ферма» на участок земли, на котором вы хотите, чтобы фермер работал, и щелкните по нему правой кнопкой мыши, чтобы получить доступ к его графическому интерфейсу. Здесь вы разместите урожай, который вы хотите для этого конкретного поля для выращивания. В настоящее время он выращивает следующие культуры: пшеница, морковь, картофель, свекла, дыня, тыква и большинство других культур, если они имеют нормальный рост.
Рецепт пугала и фермы:
Сторожевая башня:
Охранные башни покажут охранников. Уровень сторожевой башни будет определять, как далеко они могут патрулировать, поэтому, если вы хотите увеличить дистанцию патрулирования, обязательно обновите сторожевую башню.
Рецепт:
Убежище доставщика:
Как только укрытие будет построено, доставщик начнет приходить и уходить со склада во все хижины рабочих в вашем городе. Уровень убежища будет определять количество материалов / инструментов, которые он будет транспортировать в / из хижин - склад - хижины, поэтому, если вы хотите, чтобы в нем было больше материалов / инструментов, обязательно обновите убежище доставщика.
Рецепт:
Доступны многие другие здания, такие как, например, хижина дровосека, рыбака, каменщика и т. Д. Мы приглашаем вас ознакомиться с вики, ссылка на которую находится в верхней части статьи, для получения дополнительной информации. Здесь мы имели дело только с важными зданиями.
Рабочие:
Как мы уже упоминали ранее, большинство зданий Минколоний имеют функцию укрытия работников разной природы. Здесь граждане не будут работать в дождливую погоду.
Уровень квалификации работников:
Была создана система для повышения квалификации работников. Уровень их дома - это то, что ограничивает уровень, которого они могут достичь. Каждый раз, когда вы увеличиваете уровень их ДОМА, предел максимального уровня работника будет удваиваться по сравнению с предыдущим пределом. В настоящее время предел рабочего уровня составляет 100 (конечно, после того, как вы выполнили уровень сборки 5). Уровень их работы здания определяет скорость, с которой они прогрессируют.
Уровень здания | Максимальный рабочий уровень |
---|---|
0 | 2 |
1 | 4 |
2 | 8 |
3 | 16 |
4 | 32 |
5 | 100 |
Уровни инструментов / оружия:
Существует система уровней для типов инструментов и оружия, которые рабочие могут использовать в зависимости от уровня в рабочем здании. Уровень их строительства - это то, что налагает ограничение на «уровень инструмента / оружия», который может использовать работник. Каждый раз, когда вы поднимаете уровень здания, уровень инструмента / оружия, который рабочий может использовать, увеличивается.
Уровень здания | Уровень инструмента / оружия | Уровень материала |
---|---|---|
0 | Дерево или золото (+0 очарование) | Каменный уровень |
1 | Чары на камень + 0 (или чары на дерево / золото + 1) | Уровень железа |
2 | Железо + 0 чар (или дерево / золото + 2 чар или камень + 1 чар) | Алмазный уровень |
3 | Алмаз + 0 чар (или дерево / золото + 3 чар, или камень + 2 чар, или железо + 1 чар) | Обсидиановый уровень |
4 | Все инструменты + 0 чар (или дерево / золото + 4 чар, или камень + 3 чар, или железо + 2 чар, или алмаз + 1 чар) | Уровень кобальта |
5 | Все инструменты + неограниченные чары | Любой уровень майнинга |
Луки / Уровни удочки:
Как и инструменты / оружие, тип луков и удочек, которые могут использовать рабочие, зависит от уровня их строения. Вот сводная таблица:
Уровень здания | Колдовство |
---|---|
0 | + o чары |
1 | + o чары |
2 | + 1 чары |
3 | + 2 чар |
4 | + 3 чар |
5 | неограниченный |
Охранная броня:
Чтобы определить тип брони, которую могут использовать охранники, вы должны повысить уровень их строения, а охранник - повысить уровень.
Тип прихватки | Уровень охраны | Уровень башни |
---|---|---|
кожа | 0 - 20 | 1 - 3 |
золото | 0 - 20 | 1 - 4 |
цепь | 0 - 20 | 2 - 5 |
железо | 5 - 30 | 3 - 5 |
бриллиант | 15 - 99 | 4 - 5 |
Черты характера:
У каждого работника есть черты, которые им нужно улучшить, чтобы выровнять.
При нажатии на кнопку «Аренда», вы увидите список доступных работников с их лучшими функциями. Если линия зеленая, это ее основная линия, а желтая - ее дополнительная линия. Это позволяет вам наилучшим образом выбрать своего работника.
ВИДЕО ОБЗОР
КАК УСТАНОВИТЬ MineColonies
Скачай и установи Minecraft Forge
- Для 1.14.4 и выше: Скачай и установи Structurize
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming
- Готово
СКАЧАТЬ MineColonies
СКАЧАТЬ MineColonies
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.