Minecraft Forge
Почти все люди, которые уже модифицировали свою игру, уже установили Forge, но знаете ли вы, как именно появился Forge?
API Forge созданный в июле 2011 года компанией Spacetoad, которая стремится избежать максимальной несовместимости между модами, предлагая моддерам множество функций.
Spacetoad является создателем мода Buildcraft и был разработан в то время, когда большинство модов работали в основном с ModLoader, а серверам с модами требовался ModloaderMP.
Некоторые моды напрямую модифицировали код Minecraft: они называются «моды vanilla» (есть некоторые, которые не следует путать с модами без использования командного блока), их основным недостатком является то, что они встречаются очень редко и не совместимы друг с другом.
На тот момент Modloader позволял устанавливать несколько модов одновременно без особых проблем с совместимостью. Однако для версии 2.0 Buildcraft, автор Spacetoad хотел добавить новую жидкость: масло.
Для того чтобы эта функция была реализована, у Spacetoad не было выбора: она должна была напрямую изменять код Minecraft (в коде Minecraft есть функция, которая позволяет одним щелчком набирать воду в ведро и выливать ее, то же самое для лавы. Вот где Spacetoad должен был добавить код который делает то же самое с маслом).
Таким образом, он столкнулся со следующей проблемой: если другой мод также добавляет жидкость и таким же образом, последний установленный мод отменяет модификации другого, или что еще хуже, вылетает из игры из-за несовместимости.
Для решения этой проблемы Spacetoad создал Forge. Вместо того, чтобы каждый мод модифицировал файлы Minecraft и следовательно, был несовместим с другими модами, именно Forge позаботился об изменении этих файлов и добавлении функций, позволяющих моду делать то, что он хотел, без модификации внутренних файлов самого Minecraft.
Благодаря Forge, моды смогли добавить в игру еще более сложные функции, которые были совместимы друг с другом. Довольно скоро Eloraam (создатель мода redpower) присоединился к проекту и добавил множество функций, необходимых для мода redpower.
Впоследствии Spacetoad не успел позаботиться о проекте и протянул руку LexManos. К последнему позже присоединился cpw, который создал FML (Forge Mod Loader), чтобы заменить Modloader и ModloaderMP на более современное решение.
Действительно, до начала версии 1.2.5 Forge все еще зависел от Modloader и ModloaderMP. Было так много вещей, которые нужно было установить, это было не так просто, как сейчас.
Forge - это просто огромная библиотека функций для моддеров, но не загружающая моды.
Последние версии Forge 1.2.5 больше не зависели от Modloader и ModloaderMP, а от FML, который был интегрирован непосредственно в Forge. Недавно (в прошлом году) Forge и FML были объединены в один проект. Однако в меню модов мы всегда видим, что есть две очень разные части. Кроме того, из меню модов Forge вы также можете увидеть мод с именем MCP. Это на самом деле не мод, а инструмент, используемый для создания модов.
Благодаря этим различным изменениям, Forge теперь очень прост в установке, так как для его запуска достаточно автоматической установки. В то время было необходимо открыть папку minecraft и заменить некоторые файлы Minecraft файлами Modloader, затем файлами ModloaderMP, а затем, наконец, теми Forge ...
Сложная установка, которая заняла время.
Со временем Forge становилась все более и более полной и усовершенствованной.
Поскольку проект с открытым исходным кодом, любой разработчик может предложить новую функцию. Вот несколько практических возможностей Forge для пользователя:
Система проверки обновлений:
Если вы видите изумруд справа от кнопки «моды» в главном меню, это означает, что обновление доступно. Просто зайдите в меню мода, чтобы увидеть, какое из них имеет обновление, нажмите на ссылку мода, затем загрузите и установите последнюю версию мода.
Управление зависимостями:
Моддеры могут очень легко сообщить в Forge, что один из их модов зависит от другого мода и требуется его дополнительная установка. Таким образом, если пользователь устанавливает мод без установки мода, от которого он зависит, Forge четко укажет на проблему, вместо того, чтобы давать непонятный отчет о сбое для большинства людей.
Автоматическое управление идентификаторами:
Многие объекты Minecraft работают с идентификатором (блоки, предметы, эффекты зелий, чары ...). Этот идентификатор, конечно, должен быть уникальным, потому что он позволяет отличать два блока друг от друга, то же самое для предметов и т.д.
Эти идентификаторы всегда были проблемой, потому что, если два мода добавляют блок с одинаковым идентификатором, игра не может их дифференцировать и следовательно, вылетает с непонятной ошибкой. Долгое время решением было изменение идентификатора в файле конфигурации мода в случае конфликта, но это не совсем практично.
С версии 1.7.10 Mojang добавил в Minecraft новую вещь: реестр. Это новая система идентификации блоков и предметов, основанная на названии. Однако сохранение имени на карте сделает карты очень тяжелыми, поэтому идентификаторы (которые являются числами) по прежнему используются.
Cpw создал в Forge новую систему для модов. Теперь при сохранении блока сохраняется только имя. Затем при создании новой карты каждому идентификатору автоматически присваивается доступный идентификатор. Эта новая система позволяет избежать конфликтов идентификаторов, не увеличивая размер карты.
API Forge созданный в июле 2011 года компанией Spacetoad, которая стремится избежать максимальной несовместимости между модами, предлагая моддерам множество функций.
Spacetoad является создателем мода Buildcraft и был разработан в то время, когда большинство модов работали в основном с ModLoader, а серверам с модами требовался ModloaderMP.
Некоторые моды напрямую модифицировали код Minecraft: они называются «моды vanilla» (есть некоторые, которые не следует путать с модами без использования командного блока), их основным недостатком является то, что они встречаются очень редко и не совместимы друг с другом.
На тот момент Modloader позволял устанавливать несколько модов одновременно без особых проблем с совместимостью. Однако для версии 2.0 Buildcraft, автор Spacetoad хотел добавить новую жидкость: масло.
Для того чтобы эта функция была реализована, у Spacetoad не было выбора: она должна была напрямую изменять код Minecraft (в коде Minecraft есть функция, которая позволяет одним щелчком набирать воду в ведро и выливать ее, то же самое для лавы. Вот где Spacetoad должен был добавить код который делает то же самое с маслом).
Таким образом, он столкнулся со следующей проблемой: если другой мод также добавляет жидкость и таким же образом, последний установленный мод отменяет модификации другого, или что еще хуже, вылетает из игры из-за несовместимости.
Для решения этой проблемы Spacetoad создал Forge. Вместо того, чтобы каждый мод модифицировал файлы Minecraft и следовательно, был несовместим с другими модами, именно Forge позаботился об изменении этих файлов и добавлении функций, позволяющих моду делать то, что он хотел, без модификации внутренних файлов самого Minecraft.
Благодаря Forge, моды смогли добавить в игру еще более сложные функции, которые были совместимы друг с другом. Довольно скоро Eloraam (создатель мода redpower) присоединился к проекту и добавил множество функций, необходимых для мода redpower.
Впоследствии Spacetoad не успел позаботиться о проекте и протянул руку LexManos. К последнему позже присоединился cpw, который создал FML (Forge Mod Loader), чтобы заменить Modloader и ModloaderMP на более современное решение.
Действительно, до начала версии 1.2.5 Forge все еще зависел от Modloader и ModloaderMP. Было так много вещей, которые нужно было установить, это было не так просто, как сейчас.
Forge - это просто огромная библиотека функций для моддеров, но не загружающая моды.
Последние версии Forge 1.2.5 больше не зависели от Modloader и ModloaderMP, а от FML, который был интегрирован непосредственно в Forge. Недавно (в прошлом году) Forge и FML были объединены в один проект. Однако в меню модов мы всегда видим, что есть две очень разные части. Кроме того, из меню модов Forge вы также можете увидеть мод с именем MCP. Это на самом деле не мод, а инструмент, используемый для создания модов.
Благодаря этим различным изменениям, Forge теперь очень прост в установке, так как для его запуска достаточно автоматической установки. В то время было необходимо открыть папку minecraft и заменить некоторые файлы Minecraft файлами Modloader, затем файлами ModloaderMP, а затем, наконец, теми Forge ...
Сложная установка, которая заняла время.
Со временем Forge становилась все более и более полной и усовершенствованной.
Поскольку проект с открытым исходным кодом, любой разработчик может предложить новую функцию. Вот несколько практических возможностей Forge для пользователя:
Система проверки обновлений:
Если вы видите изумруд справа от кнопки «моды» в главном меню, это означает, что обновление доступно. Просто зайдите в меню мода, чтобы увидеть, какое из них имеет обновление, нажмите на ссылку мода, затем загрузите и установите последнюю версию мода.
Управление зависимостями:
Моддеры могут очень легко сообщить в Forge, что один из их модов зависит от другого мода и требуется его дополнительная установка. Таким образом, если пользователь устанавливает мод без установки мода, от которого он зависит, Forge четко укажет на проблему, вместо того, чтобы давать непонятный отчет о сбое для большинства людей.
Автоматическое управление идентификаторами:
Многие объекты Minecraft работают с идентификатором (блоки, предметы, эффекты зелий, чары ...). Этот идентификатор, конечно, должен быть уникальным, потому что он позволяет отличать два блока друг от друга, то же самое для предметов и т.д.
Эти идентификаторы всегда были проблемой, потому что, если два мода добавляют блок с одинаковым идентификатором, игра не может их дифференцировать и следовательно, вылетает с непонятной ошибкой. Долгое время решением было изменение идентификатора в файле конфигурации мода в случае конфликта, но это не совсем практично.
С версии 1.7.10 Mojang добавил в Minecraft новую вещь: реестр. Это новая система идентификации блоков и предметов, основанная на названии. Однако сохранение имени на карте сделает карты очень тяжелыми, поэтому идентификаторы (которые являются числами) по прежнему используются.
Cpw создал в Forge новую систему для модов. Теперь при сохранении блока сохраняется только имя. Затем при создании новой карты каждому идентификатору автоматически присваивается доступный идентификатор. Эта новая система позволяет избежать конфликтов идентификаторов, не увеличивая размер карты.
КАК УСТАНОВИТЬ Minecraft Forge
- Установи Java
- В лаунчере запусти и закрой майнкрафт нужной версии
- Скачай файл, по ссылке расположенной ниже
- Запусти файл
- (Если файл открывается как архив, то кликни по нему правой кнопкой мыши и выбери "Открыть с помощью" -> "Java")
- Нажми "Оk"
- Готово
СКАЧАТЬ Minecraft Forge
СКАЧАТЬ Minecraft Forge
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.
Похожие новости
Всё для Minecraft
Обсуждения