Totemic – это один из магических
модов, где основное внимание уделяется тотемным столбам, которые обладают особыми силами и накладывают пассивный бонус на находящихся рядом игроков. Создание и проведение возле них шаманских церемоний, таких как танцы или игра на музыкальных инструментах, дает возможность накладывать более сильные эффекты или манипулировать миром: призывать существ, менять погодные условия, получать бонусы, увеличивающие боевую силу и дающие ощутимые преимущества в бою.
Вид силы тотемов зависит от того, рисунок какого животного (или существа) будет на них вырезан при помощи особого ножа. Все эффекты суммируются и их можно комбинировать на свой вкус – один тотем может состоять из шести блоков, пять из которых будут иметь магический узор.
Всего доступно двенадцать узоров для нанесения: •
Волк – дает бонус силы;
•
Бизон – ускоряет разбивание блоков;
•
Летучая мышь – убирает урон при падении;
•
Корова – повышает сопротивляемость урону, но при этом замедляет;
•
Лошадь – увеличивает скорость передвижения;
•
Свинья – дает бонус удачи;
•
Эндермен – дает возможность видеть ночью;
•
Ифрит – дает сопротивляемость огненному урону;
•
Оцелот – предотвращает взрывы криперов;
•
Кролик – увеличивает силу прыжка;
•
Спрут – позволяет дышать под водой;
•
Паук – дает возможность лазить по стенам.
Одним из самых важных моментов в игровом процессе данного мода являются церемонии.
Церемонии – это ритуальные действия, которые проводятся непосредственно возле тотема с использованием различных музыкальных инструментов (для каждого ритуала – свой). Как раз они и позволяют усиливать уже существующие эффекты, временно накладывать их на себя и влиять на игровой мир.
Танец воина: после игры на тотемных барабанах игрок получает скорость и силу второго уровня на три минуты.
Симфония глубины: после игры на флейте игроки получают возможность дышать под водой на протяжении трёх минут.
Ритуал весны: игра на флейте и тотемных барабанах превращает все ближайшие саженцы
в саженцы красного кедрового дерева.
Вальс Зафкиэля: использование музыки ветра и флейты ускоряет рост урожая и все находящиеся по близости яйца имеют шанс превратиться в курицу.
Танец буйвола: тотемный барабан и музыка ветра превращают всех ближайших коров в буйволов.
Танец дождя: игра на барабанах и трещотке призывает дождь.
Церемония засухи: повторная игра на барабанах и трещотке прекращает дождь.
Серенада для Сиринкса: этот ритуал превращает обычную флейту в флейту Пана, игра на которой заставляет находящихся рядом животных и местных жителей следовать за игроком.
Танец орла: использование музыки ветра и трещотки превращает всех находящихся рядом орлов в лысых орлов.
Колыбельная Стива: этот ритуал превращает зомби в местных жителей, а пигменов, в свою очередь, в свиней. За один раз может быть осуществлено всего несколько превращений и только после ослабления зельем. Колыбельная Стива исполняется при помощи флейты и свистка из орлиной кости.
Все рецепты и описания новых предметов изложены в тотемной книге, которая находится в инвентаре в начале игры сразу после установки мода.